Новый бренд Юдашкина оказался занят киберсквоттерами
- 24 февраля 2011 года 12:12
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Юдашкин намерен продвигать свою продукцию под новым брендом - Yu.ru. Компания подала заявку на регистрацию нового товарного знака, но оказалось, что доменное имя Yu.ru уже занят более 10 лет. Как показывает практика, владельцам товарных знаков удается с легкостью получить соответствующее доменное имя, только в том случае, если на момент регистрации домена бренд уже работал.
Имя настоящего владельца скрыто, есть только электронный адрес - rdomenator@gmail.com. А на самом сайте Yu.ru четко указано, что домен свободен, и ниже указан электронный адрес - netlink501@gmail.com. На первый адрес зарегистрировано свыше 150 доменных имен, а на второй - 54.
По словам экспертов в сфере доменного бизнеса данные электронные адреса принадлежат братьям Денису Гледенову и Роберту Гледенову - известным с своих кругах киберсквоттерам.
Роберт Гледенов утверждает, что никакого отношения к домену Yu.ru они с братом не имеют, но его стоимость он оценил в 10 000 долларов США. Представители reg.ru считают, что реальная стоимость домена намного меньше - от 100 до 150 тысяч рублей.
Судебная практика на этот счет всегда была неоднозначной, все во многом зависит от квалификации юристов и выбранной ими стратегии. В случае Yu.ru Юдашкину будет трудно отсудить данное имя, ввиду того, что имя не имеет конкретики и состоит всего из двух букв.
Многие эксперты считают, что шансы отсудить домен у Юдашкина очень малы. Здесь присутствует очень важный момент, необходимо знать, использовался ли товарный знак во время регистрации домена.
Обсудить рекламу бренда Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе бренда: