Promo Interactive открыло "Детский мир" в Интернете
- 10 февраля 2011 года 17:40
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive - одно из лидирующих российских digital-агентств, ведущий игрок на рынке интернет-коммуникаций, мобильного интернета и iBTL - разработало интернет-магазин для "Детского мира" - сети российских магазинов, осуществляющих продажу детских товаров в 131 магазине 68 городов России. Благодаря работе Promo Interactive, "Детский мир" расширил своё покрытие и шагнул в Интернет: теперь покупки можно совершать и в интернет-магазине.
Выбранное по результатам тендера, агентство в кратчайшие сроки (за три месяца) разработало
с широким ассортиментом товаров для детей - более 1 тыс. наименований - и удобной навигацией по сайту. Куклы, игровые наборы, конструкторы, интерактивные, радиоуправляемые и мягкие игрушки, кроватки, коляски, манежи, снегокаты и многое другое теперь можно купить, даже не выходя из дома. А чтобы узнать, где находится ближайший к вам "Детский мир", можно зайти в раздел "Магазины". Здесь представлена подробная информация о магазинах национальной сети с указанием адреса, контактного телефона и времени работы. Обо всех событиях в жизни "Детского мира" можно узнать в разделе "Новости", а информация о текущих распродажах, предложениях и конкурсах регулярно обновляется в разделе "Акции".
Услуга интернет-магазина пока доступна только жителям Москвы и Московской области, но в скором времени ей смогут воспользоваться и жители других городов. Но уже сейчас абсолютно все российские родители могут получить консультацию специалистов колл-центра - Единая справочная служба "Детского мира" работает 24 часа в сутки и принимает звонки из всех регионов нашей страны.
Дмитрий Дворецкий, руководитель управления интернет-торговли ГК "Детский мир":
- Рынок онлайн-торговли развивается стремительными темпами, число покупок в интернете растет каждый год, поэтому открытия интернет-магазина "Детского мира" ждали многие наши клиенты. Мы предложим широкий ассортимент высококачественных и безопасных товаров, быструю доставку и высокий уровень сервиса. Я уверен, что покупки в интернет-магазине станут доброй традицией для наших клиентов, позволят сэкономить время и деньги.
Уже сейчас интернет-магазин имеет внушительную посещаемость даже без рекламы. В ближайших планах "Детского мира" - расширение ассортимента товаров до 10 тыс. наименований, включая детское питание, средства по уходу за малышами, одежду и обувь, канцелярские принадлежности для школьников, а также внедрение электронной системы оплаты товаров, приобретённых через интернет-магазин: за покупки можно будет расплачиваться банковской картой.
Обсудить рекламу магазина Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе магазинов: