Соцсеть "В контакте" запустила новый вид рекламы
- 1 февраля 2011 года 20:20
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
О запуске нового вида рекламы - таргетированных объявлений с оплатой за показы, объявила соцсеть "В Контакте". Представители компании утверждают, что выгоду получат, прежде всего, рекламодатели, размещающие имиджевую рекламу или заинтересованные в формировании спроса на продукцию либо услуги под определенным торговым знаком.
Параметры изображения - основной составляющей рекламных сообщений с оплатой за показы - изменились в сторону увеличения. Сейчас размер рекламной таргетированной картинки будет составлять вместо 90х65 пикселей уже 90х120 единиц.
Компания "В Контакте" две недели назад сообщила, что к середине текущего года планирует отказаться от применения баннерной рекламы. Лев Левиев, исполнительный директор "В Контакте", сообщил, что подобная реклама будет постепенно заменена на таргетированные сообщения.
Господин Левиев отметил, что баннерная реклама считалась одним из финансовых инструментов для раскрутки и поддержания проекта социальной сети. "Ее внедрение в определенное время дало нам возможность быстро развиваться и вводить высокотехнологичные и высоконагрузочные функции портала. По этой причине в 2009 году нами была начата разработка таргетированной рекламы, с помощью которой пользователи Сети смогут получать самые востребованные и интересные им предложения от рекламодателей, а бизнесменам представится возможность наладить контакт с потенциальными потребителями их товаров и услуг", - сообщил господин Левиев.