Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Геореклама от Яндекса будет популярнее контекстной

26-го января 2011-го в офисе компании "Яндекс" состоялась пресс-конференция, на которой было рассказано о георекламе - новой бизнес-модели "Яндекса".

Выглядеть она будет так: компания рекламодатель (если она уже имеется в справочнике) в особом разделе "Яндекса" должна будет опубликовать свое объявление и заплатить за то, чтобы данная информация размещалась в приоритетном порядке. Такая реклама обойдется в 3150 руб. за три месяца (приоритетное размещение в регионах), а подобное размещение в столице и области будет стоить до 27 тысяч рублей в год.

После того, как размещение будет оплачено, сведения о рекламодателе возникнут в следующих местах:

1. При поиске компаний в конкретном районе в "большом Яндексе" организация будет находиться на первом месте;
2. На картах "Яндекса" при поиске соответствующих компаний;
3. Планируется показ расположения компании на "Яндекс.Картах".

Размещенное компанией объявление будет демонстрироваться в дополнительной информации при поиске на карте.

Евгений Ломизе, сотрудник компании, сообщает, что "Яндекс" планирует, что данная услуга придется по вкусу клиентам и потеснит обычную контекстную рекламу. Продажи подобного вида размещения будут осуществляться за счет региональных справочников: им, как партнерам, достанется определенный процент за привлеченных клиентов (сумма вознаграждения представляет коммерческую тайну). На данный момент геореклама действует исключительно для организаций на территории России.

По словам его коллеги, Аркадия Воложа, геореклама привлечет больше клиентов, так как в Директе сейчас около 180 000 пользователей, а действующих бизнесов, осуществляющих уплату налогов, на данный момент свыше 1 млн., кроме того имеется еще и около 4 миллионов ИП. Обычно здесь говорится о "сетях", оставляющих 3-4 точки присутствия. Учитывая тот факт, что необходимо будет производить оплату приоритетного размещения каждой из точек, количество подобных размещений (правда с меньшей доходностью) скоро может превысить число клиентов "Директа". Здесь А.Воложу на помощь пришел пресс-секретарь "Яндекса", Очир Манджиков, подсказавший ему о необходимости особо отметить, что "Яндекс" не гарантирует самому себе приток множества новых клиентов, и ключевым словом в данной ситуации является "может".

Сейчас стоимость рекламы едина для всех, потому что "Яндекс" поставил себе задачу охватить как можно больше рекламодателей. Но после того, как в одной категории окажется хотя бы 5 "приоритетных" клиентов, "Яндекс" введет аукционную модель георекламы. Рекламодатель, заплативший больше, окажется в верхних результатах поиска.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте