Яндекс считает звонки клиентов, пришедших по контекстной рекламе
- 24 января 2011 года 17:32
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Благодаря новой функции Яндекса - Яндекс.Метрика "Целевой звонок", рекламодатели данного поисковика могут узнать, какое количество потребителей звонят им в связи с контекстной рекламой, размещенной на Яндексе.
Яндекс.Метрика представляет собой сервис, позволяющий провести анализ поведения пользователей и определить, на сколько эффективна деятельность той или иной рекламной компании. Благодаря отчетам, представленным этим сервисом, можно узнать, что делают потребители на сайте, просматривают ли они страницы, добираются до формы заказа и так далее. Яндекс.Метрика делает очень удобным и легким получение информации о посетителях, делающих заказы, как по интернету так и по телефону. Благодаря такому подходу рекламодатели могут оценить эффективность контекстной рекламы на Яндекс.Маркете и в Яндекс.Директе и осуществить правильные расчеты своих затрат.
Кроме вышеперечисленных преимуществ, Яндекс.Метрика позволит наладить бизнес-процессы, и сейчас объясним каким образом. Например, видя перед собой данные о пропущенных звонках, а также определив, на какое время суток приходится большая активность, можно правильно организовать работу call-центра или отдела продаж.
Для ведения звонков, рекламодателю Яндекс.Метрики выдается многоканальный номер. Данный номер смогут видеть только те посетители сайта, которые пришли по объявлениям на Маркете или Яндекс.Директе. На сегодняшнее время, "Целевой звонок" доступен для тех московских работодателей, чей месячный бюджет составляет больше 21 000 рублей.