Mail.ru и "Одноклассники" объединят таргетированную рекламу
- 21 января 2011 года 23:34
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Как сообщают "Ведомости", все компании, которые входят в состав Mail.ru Group в скором времени начнут использовать таргетированную рекламу. Реклама будет учитывать возраст, пол и другие параметры и как сообщают источники, приближенные к Mail.ru Group реклама появится не только в поиске Mail.ru, но и в социальных сетях и почте.
В настоящее время таргетированная реклама внедрена только в российской социальной сети "Vkontakte" (у Mail.ru Group находятся 32,5%). После этого в 2010 году доходы "Вконтакте" в данной рекламы возросли в трое до 1,5 миллионов долларов. Сейчас реклама в Поиске@Mail.ru идет от всемирно известной поисковой системы Google, а в таких социальных сетях, как "Одноклассники" и "Мой Мир" таргетированной рекламы пока нет.
Платные сервисы холдинга приносят во много раз больше доходов, чем доходы от рекламы Mail.ru Group, к тому же в 2010 году на IPO период наблюдалось падение доходов. Как утверждают специалисты, таргетированная реклама, которая будет ориентирована на целевую аудиторию, увеличит доход с рекламы от 30% до 50%, так как данная реклама в настоящее время пользуется большой популярностью.
Знаменательно и то, что у Mail.ru отсутствует своя собственная система контекстной рекламы, хотя компания занимает значимую долю ранка в поиске. Ранее Mail.ru использовала рекламу от Google и Яндекс.Директ. Была и попытка купить "Бегун", однако из-за того, что "Профмедиа" не хотела продавать актив от "Рамблера", сделка не состоялась. Если брать в расчет то, что в "Рамблер" в будущем планирует отказаться от собственной системы поиска, а "Мейл" наоборот введет таргетированную рекламу, тогда "Профмедиа" надо будет задуматься насчет продажи "Бегуна", пока еще его можно будет продать.