Посетители Гугла выбирают рекламу автомобилей и шоппинга
- 21 января 2011 года 15:37
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
20 января 2011г. компанией Google был опубликован перечень 10 наиболее популярных среди пользователей интернета типов рекламных объявлений в сфере контекстной рекламы Google AdWords. Получается, что в 2010 году пользователи Сети чаще всего кликали именно по объявлениям этих тематик.
Категория "Авто" заняла первое место. Выяснилось, что посетители сайтов интересуются прежде всего объявлениями, предлагающими автомобили, а также дополнительные услуги в этой сфере - кредитование и страхование. На втором месте оказалась категория "Шоппинг", куда вошли рекламные сообщения об одежде, аксессуарах, соответствующих магазинах и коллективных скидках. Третье место заняла реклама сайтов вакансий, прогнозов погоды и досок объявлений.
А полностью весь перечень 10 самых популярных категорий выглядит следующим образом:
1. Авто (автострахование, кредитование, машины, запчасти, мотоциклы и пр.);
2. Шоппинг (одежда и аксессуары, магазины, подарки, сервисы коллективных скидок, предметы роскоши);
3. Объявления (поиск вакансий, доски объявлений, прогнозы погоды, пробки и пр.);
4. Электроника и компьютеры (техподдержка, компьютерная техника, компьютерная безопасность, аппаратная часть и программное обеспечение);
5. Телекоммуникации (навигация, мобильные телефоны, интернет-провайдеры, VoIP - телефония, беспроводные технологии и пр.);
6. Развлечения (радио, мультимедиа, клубы и ночная жизнь, ТВ, кино, звезды, музыка);
7. Путешествия (отели, экскурсии, аренда автомобилей, путевки и пр.);
8. Дом и сад (уход за садом, бытовая техника, мебель, интерьер);
9. Справочная информация (карты, словари, информация о музеях, библиотеках, энциклопедии и пр.);
10. Промышленные товары (ритейл, логистика сельское хозяйство, строительство, металлургия, текстильная промышленность, фармацевтика, и пр).