Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Посетители Гугла выбирают рекламу автомобилей и шоппинга

20 января 2011г. компанией Google был опубликован перечень 10 наиболее популярных среди пользователей интернета типов рекламных объявлений в сфере контекстной рекламы Google AdWords. Получается, что в 2010 году пользователи Сети чаще всего кликали именно по объявлениям этих тематик.

Категория "Авто" заняла первое место. Выяснилось, что посетители сайтов интересуются прежде всего объявлениями, предлагающими автомобили, а также дополнительные услуги в этой сфере - кредитование и страхование. На втором месте оказалась категория "Шоппинг", куда вошли рекламные сообщения об одежде, аксессуарах, соответствующих магазинах и коллективных скидках. Третье место заняла реклама сайтов вакансий, прогнозов погоды и досок объявлений.

А полностью весь перечень 10 самых популярных категорий выглядит следующим образом:

1. Авто (автострахование, кредитование, машины, запчасти, мотоциклы и пр.);

2. Шоппинг (одежда и аксессуары, магазины, подарки, сервисы коллективных скидок, предметы роскоши);

3. Объявления (поиск вакансий, доски объявлений, прогнозы погоды, пробки и пр.);

4. Электроника и компьютеры (техподдержка, компьютерная техника, компьютерная безопасность, аппаратная часть и программное обеспечение);

5. Телекоммуникации (навигация, мобильные телефоны, интернет-провайдеры, VoIP - телефония, беспроводные технологии и пр.);

6. Развлечения (радио, мультимедиа, клубы и ночная жизнь, ТВ, кино, звезды, музыка);

7. Путешествия (отели, экскурсии, аренда автомобилей, путевки и пр.);

8. Дом и сад (уход за садом, бытовая техника, мебель, интерьер);

9. Справочная информация (карты, словари, информация о музеях, библиотеках, энциклопедии и пр.);

10. Промышленные товары (ритейл, логистика сельское хозяйство, строительство, металлургия, текстильная промышленность, фармацевтика, и пр).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте