Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Адская белочка" спамит в Твиттере

Белка-алкоголичка, главный герой вирусной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, завоевала огромную популярность на YouTube, где зафиксировано уже почти 3 миллиона просмотров этого ролика. Не так давно зверек стал пользователем сервиса микроблогов Twitter, где он продолжает твердить о вреде спиртосодержащих напитков. Правда, оказалось, что белка-блоггер никакого отношения к Минздраву не имеет.

Адская белка менее чем за один месяц умудрилась отправить разным пользователям сервера более двух тысяч небольших сообщений, создаваемых в автоматическом режиме специальной программой. Борец за трезвость реагирует на ключевые слова, относящиеся к употреблению алкоголя. Содержание его сообщений абсолютно одинаково: "Береги здоровье и лучше не бухай!". На комментарии, к своим постам адская белочка не обращает внимания.

Сотрудники Минздрава отметили, что к подобным действиям белочки они отношения не имеют. Впрочем, представитель министерства Александр Власов весьма доволен эффектом: "Подобный персонаж в Twitter - доказательство того, что Адская белка, ведущая борьбу с нетрезвым образом жизни, теперь может похвастаться принадлежностью к персонажам интернет-фольклора. Получается, что цель социальной рекламы оказалась достигнутой".

Напомним, что героиня рекламного ролика, размещенного в интернете под лозунгом "Минздрав устал предупреждать" - плод фантазии специалистов креативного агентства Znamenka. Реклама была создана в соответствии с государственным контрактом, включавшем еще ряд работ по информационному сопровождению программы с громким названием "Здоровая Россия". Министерство здравоохранения в рамках данной программы поставило себе задачу уменьшить до 14 литров на душу населения в год объем потребления чистого спирта. Видеостудия DTGroup отмечает, что ролик подобного качества может обойтись минимум в 300-500 тысяч рублей.

Адская белочка - это уже не первый ложный аккаунт ведомств в интернете. В числе первых фейков - микроблог @GosNarkoKontrol Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН). В данном аккаунте, около полугода производившем фурор среди пользователей Twitter, можно было отыскать полезные советы, а также информацию о достижениях ФСКН. В результате официальное ведомство сообщило, что не имеет никакого отношения к микроблогу, а сотрудниками СМИ было выяснено, что аккаунт зарегистрировал офицер запаса Федеральной службы безопасности.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте