Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Вконтакте" меняет баннеры на объявления

По сообщению "Ведомостей", которые ссылаются на исполнительного директора сети Льва Левиева, социальная сеть "В контакте" планирует отказаться от использования баннерной рекламы.

Левиев также рассказал "Ведомостям", что уже в мае-июне планируется полностью "избавиться" от баннеров на сайте vkontakte.ru. По его словам в социальной сети останутся только таргетированные объявления, то есть сообщения, которые учитывают интересы пользователя.

С 2008 года на страницах "В контакте" размещается реклама от сейлз-хаус "Медиа плюс" (входит с ЕМГ). Контракт, по словам Льва Левиева на 2011 год не заключен. Мария Смирнов, являющаяся руководителем "Медиа плюс", говорит, что продажа баннеров на vkontakte.ru продолжиться, но только теперь будет освобождена от выплаты ресурсу минимальной гарантии.

В 2011 году "В контакте" планируется усилить рекламную службу, так как продажей таргетированных объявлений он занимается самостоятельно. Левием разъяснил, что с помощью объявлений пользователи получают интересные рекламные предложения, а рекламодатели могут непосредственным способом взаимодействовать с целевой аудиторией. В настоящий момент баннерная реклама приносит намного больше прибыли, чем таргетированные объявления, но уже в середине 2011 года эти показатели планируется уравнять.

В свою очередь Андрей Чернышов, который является гендиректором агентства AdWatch, заметил, что отказ "Вконтакте.ру" от медийной рекламы не совсем правильный ход. Он утверждает, что баннеры являются иммиджевыми сообщениями, суть которых передать через объявление не возможно. Медиадиректор "Связного" Галина Белова придерживается такого же мнения: "Планы на 2011 год уже расписаны и тут такая новость от крупнейшей социальной сети "Вконтакте.ру". Мы будем продолжать работать с группами и приложениями, но теперь все денежные средства на имиджевую рекламу вложим в другой проект. Она приводит пример с Яндексом, ведь он тоже зарабатывает на контекстной рекламе, но от баннеров не отказывается. Сайт "В контакте" придерживается такой же рекламой позиции, как и сайт Facebook, на котором тоже нет баннеров. За первую половину этого года "В контакте" сделал выручку порядка 40,1 миллиона долларов, что в три раза больше, за первую половину 2009 года. Чернышов считает, что за этот 2010 год социальная сеть "В контакте" заработала только на баннерах около 18-20 миллионов долларов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте