Барнаульский провайдер поможет докачать любимого
- 28 декабря 2010 года 16:08
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Сибирьтелеком, являющаяся одной из самых крупных телекоммуникационных компаний на Урале, обратилась за разработкой имиджевых рекламных концепций, которые в дальнейшем должны быть рассчитаны на продвижение тарифных планов компании.
Компания, которая осуществляла разработку, предложила вариант, который немного выходил за пределы поставленной задачи. В конце концов, решили начать с небольшого освещения бренда - с его смысловой и визуальной стороны. Но начнем, по порядку.
1) Итак, "Вестрим = Интернет"
Необходимо сформировать следующую ассоциацию у людей - "Вестрим = Интернет", особенно это важно для молодых людей и новичков интернет пользования. Данное решение должно послужить бесповоротному выбору интернет провайдера Вебстрим, если возникает вопрос о подключении интернета. Самый удачный слоган для этого: Вот это Интернет!
2) Что такое "Webstream"?
"Сетевой ручей" - это и есть "Webstream". Интернет в нашей жизни имеет огромное значение, поэтому необходимо показать его всем. Разработчики предложили следующий вариант визуализации бренда: как некая струящаяся энергия с огромной скоростью несется вперед в пространство, ее сопровождают разноцветные линии, которые переплетаются с цифрами и буквами в хаотическом порядке. Данный элемент будет использоваться в промо-материалах , печатных и рекламных коммуникациях.
3) Имиджевая реклама
В настоящее время тарифы различных провайдеров имеют очень малые различия по соотношению "качество-цена", поэтому очень важно направить все силы на рекламирование услуги от интернет - провайдера "Вебстрим". Разработчики взяли за основу простые обыденные жизненные ситуации, которые связаны с каким-либо ожиданием. Например, когда парень в ресторане ждет девушку или когда девушка ждет предложения руки и сердца от своего возлюбленного. В рекламе показано, что героям пришлось ждать столько времени, что прошло несколько десятков лет, и они состарились. Причина всему явилась медленная связь, ведь "догрузка" так и не завершилась. После этого клиенту предоставляется выбор: подключение к Вебстриму или долгое ожидание.
4) Имиджево-продуктовая компания "Если хочешь что-нибудь узнать - посмотри в интернете".
Такое выражение понятно любому человеку, любого возраста и рода занятий, "Интернет - это Вебстрим", именно такое впечатление должно произвести на потребителя. Рекламная компания должна охватывать все возрастные категории, начиная с молодых пользователей и заканчивая людьми преклонного возраста.
Предполагаемый результат:
После проведения таких РК, Вебстрим должен стать более ориентированным брендом для людей. Так как теперь для молодых он заманчив благодаря такой эмоциональной рекламе, как было описано выше, а для людей почтенного возраста благодаря ясности и простоте.