Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Барнаульский провайдер поможет докачать любимого

Сибирьтелеком, являющаяся одной из самых крупных телекоммуникационных компаний на Урале, обратилась за разработкой имиджевых рекламных концепций, которые в дальнейшем должны быть рассчитаны на продвижение тарифных планов компании.

Компания, которая осуществляла разработку, предложила вариант, который немного выходил за пределы поставленной задачи. В конце концов, решили начать с небольшого освещения бренда - с его смысловой и визуальной стороны. Но начнем, по порядку.

1) Итак, "Вестрим = Интернет"

Необходимо сформировать следующую ассоциацию у людей - "Вестрим = Интернет", особенно это важно для молодых людей и новичков интернет пользования. Данное решение должно послужить бесповоротному выбору интернет провайдера Вебстрим, если возникает вопрос о подключении интернета. Самый удачный слоган для этого: Вот это Интернет!

2) Что такое "Webstream"?

"Сетевой ручей" - это и есть "Webstream". Интернет в нашей жизни имеет огромное значение, поэтому необходимо показать его всем. Разработчики предложили следующий вариант визуализации бренда: как некая струящаяся энергия с огромной скоростью несется вперед в пространство, ее сопровождают разноцветные линии, которые переплетаются с цифрами и буквами в хаотическом порядке. Данный элемент будет использоваться в промо-материалах , печатных и рекламных коммуникациях.

3) Имиджевая реклама

В настоящее время тарифы различных провайдеров имеют очень малые различия по соотношению "качество-цена", поэтому очень важно направить все силы на рекламирование услуги от интернет - провайдера "Вебстрим". Разработчики взяли за основу простые обыденные жизненные ситуации, которые связаны с каким-либо ожиданием. Например, когда парень в ресторане ждет девушку или когда девушка ждет предложения руки и сердца от своего возлюбленного. В рекламе показано, что героям пришлось ждать столько времени, что прошло несколько десятков лет, и они состарились. Причина всему явилась медленная связь, ведь "догрузка" так и не завершилась. После этого клиенту предоставляется выбор: подключение к Вебстриму или долгое ожидание.

4) Имиджево-продуктовая компания "Если хочешь что-нибудь узнать - посмотри в интернете".

Такое выражение понятно любому человеку, любого возраста и рода занятий, "Интернет - это Вебстрим", именно такое впечатление должно произвести на потребителя. Рекламная компания должна охватывать все возрастные категории, начиная с молодых пользователей и заканчивая людьми преклонного возраста.

Предполагаемый результат:

После проведения таких РК, Вебстрим должен стать более ориентированным брендом для людей. Так как теперь для молодых он заманчив благодаря такой эмоциональной рекламе, как было описано выше, а для людей почтенного возраста благодаря ясности и простоте.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте