Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Old Spice стал лидером перепостов в этом году (видео)

Вирусная реклама - одна из самых эффективных технологий онлайн-рекламы современной маркетинговой индустрии. Отличительная черта видеороликов этой технологии - яркость и креативность. Они должны быть настолько интересны, чтобы каждый, просмотревший ролик на ресурсе Youtube, захотел поделиться увиденным с друзьями. Таким образом, количество просмотров ролика распространяется, как вирус, нарастая от человека к человеку. По количеству посещений страницы с размещенный роликом и оценивают его рейтинг.

Компания Old Spice уверенно заняла лидирующие позиции в области эффективной вирусной рекламы. По сообщению портала Advertising Age, составившего рейтинг рекламных роликов этой технологии, первые 4 места в десятке лучших достались роликам агентства Wieden+Kennedy, разработавшим их для Old Spice.

Популярность ведущих роликов распределилась следующим образом: безусловным лидером стала реклама "Old Spice - Responses", следом за ней идут "Old Spice - Odor Blocker" и "Old Spice - The Return of The Man", замыкает ударную четверку "Old Spice - The Man Your Man Could Smell Like".

Эффективность рекламы можно оценить по тому, что ролик, занявший только четвертое место, за прошедший месяц просмотрело 24,5 миллиона посетителей популярнейшего ресурса Youtube.

В топ-десять вошли также рекламные видеоролики компаний Nike, Pepsi, Doritos, Gillette, E-Trade и Shoes.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте