Old Spice стал лидером перепостов в этом году (видео)
- 14 декабря 2010 года 14:43
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Вирусная реклама - одна из самых эффективных технологий онлайн-рекламы современной маркетинговой индустрии. Отличительная черта видеороликов этой технологии - яркость и креативность. Они должны быть настолько интересны, чтобы каждый, просмотревший ролик на ресурсе Youtube, захотел поделиться увиденным с друзьями. Таким образом, количество просмотров ролика распространяется, как вирус, нарастая от человека к человеку. По количеству посещений страницы с размещенный роликом и оценивают его рейтинг.
Компания Old Spice уверенно заняла лидирующие позиции в области эффективной вирусной рекламы. По сообщению портала Advertising Age, составившего рейтинг рекламных роликов этой технологии, первые 4 места в десятке лучших достались роликам агентства Wieden+Kennedy, разработавшим их для Old Spice.
Популярность ведущих роликов распределилась следующим образом: безусловным лидером стала реклама "Old Spice - Responses", следом за ней идут "Old Spice - Odor Blocker" и "Old Spice - The Return of The Man", замыкает ударную четверку "Old Spice - The Man Your Man Could Smell Like".
Эффективность рекламы можно оценить по тому, что ролик, занявший только четвертое место, за прошедший месяц просмотрело 24,5 миллиона посетителей популярнейшего ресурса Youtube.
В топ-десять вошли также рекламные видеоролики компаний Nike, Pepsi, Doritos, Gillette, E-Trade и Shoes.