Видеореклама в Интернете стала интерактивной
- 25 ноября 2010 года 16:45
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Британский сайт SeeSaw.com, транслирующий телепередачи популярных англоязычных каналов, с сегодняшнего дня позволит зрителям самим выбирать блок рекламы для просмотра перед основным роликом.
Ранее, чтобы посмотреть передачу, пользователю приходилось "пропускать через себя" навязчивый рекламный видеоролик. Теперь каждый зритель сможет на свое усмотрение выбирать один из трех рекламных блоков при запуске видеоплеера. Данная система получила название Ad Selector (англ. - выбор объявления).
Владельцы сервиса считают, что Ad Selector станет удобным решением и для пользователей, и для рекламодателей, и для самого портала, показывающего рекламу. При возможности выбора рекламного ролика зритель ориентируется на собственные предпочтения, подстегивая создателей рекламы делать ее на более высоком уровне, способной завладеть вниманием аудитории. Кроме того, новая система, предлагающая посмотреть рекламу в добровольном порядке, позволит удержать посетителей на сайте, что немаловажно для любого ресурса.
Сервис SeeSaw в прямом эфире транслирует передачи таких крупных телеканалов, как MTV, BBC, Universal и многих других. Некоторые из них находятся в свободном для просмотра доступе (Free), другие - осуществляют платные показы. Владельцы сервиса также подчеркивают, что вся информация, выложенная на SeeSaw.com не нарушает авторских прав и не противоречит закону.