Банки принесли в соцсети радость, деньги и подарки
- 25 ноября 2010 года 20:50
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
С недавнего времени российские банки начали активно осваивать социальные сети, создавая свои аккаунты и запуская авторские сервисы в рамках этих сетей. Так, "Нордеа Банк" запустил в "Одноклассниках" психологический тест, определяющий сходство любовного темперамента пользователя с определенным литературным персонажем. "Сбербанку" принадлежит акция "Подари новогоднюю свечу другу", которая в начале 2010 года проводилась в тех же "Одноклассниках". "АльфаСтрахование" предоставляет пользователям возожность застраховать свои фотографии от плохих оценок. А "Вконтакте" уже год как размещена игра "Счастливый фермер" от банка "Уралсиб", для участия в которой можно пользоваться виртуальными кредитами и депозитами банка.
Цель подобных мероприятий - повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание многомиллионной аудитории социальных сетей к банковских услугам и корпоративным сайтам. А о результатах можно судить по статистике: тест "Нордеа Банка" уже прошли более 3 млн человек, к акции "Подари новогоднюю свечу другу" подключились более 7 млн. За первые два месяца, когда был запущен "Счастливый фермер", "Уралсиб" получил 1,5 млн контрактов с пользователями "Вконтакте".
По словам экспертов, реклама в соцсетях будет расти в темпах, пропорциональных росту популярности самих сетей. Учитывая бум на подобные сайты, можно сказать, что скоро они буквально наполнятся корпоративной рекламой от солидных финансовых брендов. И чем нестандартнее способ коммуникации с потенциальными клиентами, тем эффективнее он станет.