«Привилегированная» рекламная кампания ВТБ24
- 3 февраля 2009 года 18:10
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
С 19 января при помощи интернет-агентства MediaStars стартовала вторая рекламная кампания ВТБ24 по продвижению пакета услуг «Привилегия».
В середине ноября 2008 года банк начал продажу пакета «Привилегия». Новое предложение банка ВТБ24 адресовано состоятельным клиентам и сочетает преимущества премиального карточного продукта, широкий набор сервисов и возможность открытия вкладов на специальных условиях. Первая кампания, анонсирующая новое предложение банка, успешно прошла в декабре 2008 года, показав высокие результаты. Количество кликов превысило прогнозы более чем в два раза. Баннеры размещались на популярных деловых сайтах.
В основе креативной концепции, разработанной агентством Young&Rubicam для продвижения продукта «Привилегия», лежит метафора взаимоотношений банка и его состоятельных клиентов. Образы ежевики на золотой ветке и жемчужных горошин призваны создавать атмосферу повышенного комфорта, которая окружает владельцев нового пакета. Слоган «Особые условия для исключительной персоны» подчеркивает название продукта и гармонично вписывается в рекламную концепцию.