Бариста станут главными героями первой в России интернет-кампании Costa Coffee
- 2 ноября 2010 года 19:15
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Популярная во всем мире сеть кофеен Costa Coffee сообщила о планах на будущее, а именно повышение продаж на 16% и увеличение проходимость на 12%. Для реализации данной идеи в интернете была создана кампания под названием "Миссия Бариста или один день в Costa". Что же такое бариста Costa? Идея состоит в приготовлении настоящего кофе настоящими мастерами.
Данная кампания пройдет с 20 октября по 15 ноября, т.е. три недели. Состоять она будет из интерактивной промо-страницы и баннеров, которых будут размещаться на известных социальных сетях и крупных интернет площадках.
Кампания "Миссия Бариста или один день в Costa" предлагает всем желающим зайти на www.onedayincosta.ru, где находится промо-страница. Главный раздел содержит видео, в котором главную роль играет бариста Costa Coffee. Он не только делает отличный и неповторимый кофе, но и угадывает желания гостей, поднимая настроения каждому из посетителей.
После того, как вы просмотрели видео ролик, вы можете пройти в раздел "тест", где вы можете определить "свой кофе". По прохождению теста вам будет представлен один из напитков, который имеется в меню Costa Coffee, а именно: экспрессо, капучино, латте, американо, фрескато или мокка.
В конце по итогам теста вы получаете электронный купон с генерированным кодом. Данный купон вы можете сохранить на мобильном или же распечатать на принтере, чтобы пучить вторую чашку "своего кофе" в одной из кофеен Costa Coffee совершенно бесплатно. Правилами не запрещается делиться с друзьями результатами пройденного вами теста.
Для того, чтобы привлечь пользователей интернета на сайт www.onedayincosta.ru, на крупных интернет площадках были помещены рекламные баннеры. Партнерами данной кампании стали такие порталы, как: lookatme.ru, afisha.ru, resto.ru, timeout.ru, inout.ru, menu.ru, а также такие социальные сети, как: "Одноклассники", "Вконтакте" и LiveJournal.