Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


КуриМало от WhoYOUgle и АМК-маркет

28 октября текущего года универсальный справочник Whoyougle.ru разместит на своих страницах рекламную кампанию продукта КуриМало. Представлена новинка будет в развлекательном интерактивном формате.

Жевательные пластинки КуриМало будут представлены на отдельной промо-странице, состоящей из виджетов, справочников курильщика и табачных калькуляторов. Последние предоставляют возможность получить информацию о состоянии здоровья курильщика, о его затратах на покупку сигарет, а также полезные советы о том, как можно восполнить в организме дефицит витаминов и иных полезных веществ. В справочнике содержится информация о полном составе дыма сигарет. В виджетах же можно поделиться успехами в борьбе против вредной привычки, для этих целей будут созданы личные блоги. Кроме того, пользователь получает возможность ввести свои данные и узнать, сколько пластинок нужно жевать ему, чтобы бросить курить.

Классические методы продвижения товаров во Всемирной Сети уже устарели и превратились в привычный атрибут для пользователей. Сегодня уже нужны новые форматы, увлекательные и привлекающие внимание. Whoyougle считает, что навязывать продукт нельзя, его нужно делать участником комплексного процесса информирования.

Генеральный директор Whoyougle, Гульнара Апакова, говорит, что часто люди переключают канал, если видят неинтересную рекламу, или перелистывают страницу журнала. Та же самая ситуация и в Интернете сегодня. Контекстные объявления не привлекают внимания, потому что люди к ним привыкли. Всплывающие же окна вызывают только раздражение и формируют негативное отношение к продвигаемому товару. Современному человеку нужно преподносить продукт более красиво, необычно, креативно, искать совершенно новые методы продвижения.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте