Olympus выходит в интернет
- 21 июля 2010 года 12:10
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
С июня компания Olympus занялась активным продвижением брэнда, и прежде всего серии Pen, в интернете.
Медийная и контекстная реклама в интернете стала мощной поддержкой для рекламной кампании в оффлайне. Помимо прямой рекламы, производитель фотоаппаратов уделил особое внимание специальным проектам в популярных социальных сетях. Olympus начал сотрудничать с крупнейшими фото-порталами Foto.mail.ru, Photosight.ru. Сразу же были запущены фото-викторины «Яркость мира с Pen» и «Все гениальное - просто», в которых приняли участие более 30 000 человек. Победители конкурсов получили камеры Olympus.
Для продвижения брэнда были также созданы группы в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook, а также появился собственный блог на платформе «LiveJournal».
«Мы рады, что наши клиенты могут ознакомиться с возможностями фотоаппаратов Olympus посредством интернета. Теперь стало проще не только снимать и делиться фотографиями с друзьями, но и выигрывать призы за оригинальные идеи, воплощенные в фотографии,» - комментирует менеджер по маркетингу компании Olympus Наталья Харитонова.