Tuborg проверяет музыкальный слух
- 15 июня 2010 года 17:44
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Traffic создал новый по заказу «Пивоваренной компании «Балтика».
На сайте представлена вся справочная информация о фестивале, и призах, которые можно получить, набирая баллы с помощью промо-кодов и по итогам проводимой лотереи. Также появилась мультиплеерная игра, созданная по мотивам популярной Guitar Hero.
«Обычно для промо-сайтов разрабатываются стандартные игры, которые действуют по схеме «играй - заработай баллы - обменяй их на призы». Мы же решили пойти дальше и дать возможность пользователям не только выиграть ценные подарки, но и взаимодействовать между собой. Любой участник может вызвать на дуэль другого зарегистрированного пользователя, что гораздо интереснее, чем «биться» с компьютером. Это способствует тому, что посетитель проводит на сайте больше времени, параллельно коммуницируя и с самим брэндом,» - комментирует креативный директор Traffic Валерий Сивцев.