Реклама вместо ловли мух
- 21 мая 2010 года 13:50
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В интернете прошла рекламная кампания для потенциальных рекламодателей сервиса ivi, разработанная креативным агентство Deluxe 361.
«Перед агентством стояла задача представить уникальный сервис потенциальным рекламодателям. Совместным креативным решением Deluxe 361 и специалистов компании Digital Access (владелец ivi.ru) стало акцентирование внимания на преимуществах ivi в качестве перспективной рекламной площадки,» - комментирует управляющий директор Deluxe 361 Василий Камышанов.
Главный герой баннера Геннадий - типичный офисный работник. Ему 39 лет, но он всего лишь младший менеджер, потому что его совершенно не интересуют новые возможности. Все свое свободное время Геннадий тратит на установку рекордов по количеству пойманных мух. Появление ivi.ru призвано кардинально изменить его жизнь. Рекламный интернет-баннер ivi представляет собой аркаду, где можно самостоятельно ловить мух. Эффективность работы баннера (CTR) составила 2,5%.
«Запустить рекламу ivi.ru, направленную именно на целевую аудиторию, потенциальных рекламодателей, было непростой задачей. Мы хотели донести до людей, работающих в рекламной индустрии, что проведение успешных рекламных кампаний на качественной площадке с премиум-контентом обязательно позитивно скажется на их карьере. Наш ivi.ru как нельзя лучше подходит для создания интересных и эффективных кейсов,» - говорит генеральный директор компании Digital Access Анна Знаменская.
Над проектом работали:
Креативный директор - Георгий Павлинишвили
Креатор - Алексей Ермолаев
Менеджер проекта - Виктория Мысливчик