Elle.ru становится привлекательнее для рекламодателей
- 5 мая 2010 года 20:42
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
На веб-сайте журнала Elle представлены расширенные возможности для рекламодателей - новые форматы баннеров и способы нестандартных размещений.
На сайте появились синхронные баннеры 980x90 и 240х400 на всех страницах, а также баннер 1000х445 на всех страницах кроме главной. Полноразмерный баннер всплывает на несколько секунд и перекрывает часть контента сайта, а затем преобразуется в баннер 240х400.
«Рост инвестиций рекламодателей в интернет стремительно растет. Сайт - премиальный фэшн-ресурс, часть огромной международной семьи Elle, поэтому мы должны предлагать партнерам эксклюзивные условия и нестандартный поход. Новые форматы размещения отлично подходят в том числе и люксовым брэндам, эффективно работают как на укрепление имиджа, так и на рост продаж,» - комментирует корпоративный коммерческий директор издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп Станислав Поволоцкий.
Кроме новых форматов баннеров, с 1 мая на сайте появились возможности по брэндированию отдельных разделов. Новшество состоит в увеличении поля «подложки», разработанной в стилистике брэнда (отступ от верхней границы окна браузера до шапки самого сайта увеличивается до 200 пикселей), тем самым максимально увеличивая область, в которой размещается креатив рекламодателя.