На футбол с Heineken
- 8 апреля 2010 года 18:19
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В креативном агентстве Red Keds сделали промосайт Heineken UEFA Champions League.
Международный пивной бренд Heineken дает любителям футбола возможность попасть на финал UEFA Champions League, который пойдет 22 мая в Мадриде.
На сайте пользователь проходит тренировочные упражнения на крупнейших стадионах планеты, отвечает на вопросы и набирает очки. Трое счастливчиков, ставших виртуальными чемпионами, получат заслуженную награду - поездку на финал.
Промосайт передает атмосферу футбольных матчей: софиты, гимн Лиги Чемпионов, скандирующие болельщики.
«В рамках данного проекта мы ставили для себя задачу донести до потребителя основные качества лидеров: харизма, опыт, современность. Именно так мы воспринимаем для себя Heineken и UEFA Champions League,» - комментирует креативный директор Red Keds Василий Лебедев.
Над проектом работали:
Руководитель проекта - Олег Петерс
Креативный директор - Василий Лебедев
Арт-директор - Олег Петерс
Дизайнер - Роман Емельянов
Моушн-дизайнер - Василий Цедик
Программирование - Дмитрий Довыдов, Андрей Тимохин
Верстка - Иван Брылев
Копирайтер - Кирилл Блинов
Редактор - Алина Базелюк
Стратег - Роксана Бушкова
Менеджеры - Игнатий Новоселов, Михаил Бродников