Ключ к сердцам женщин
- 22 марта 2010 года 20:36
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Nokia, Carat и Netmakers к празднику 8 марта реализовали вирусный проект «Исполнитель женских желаний» в социальной сети ВКонтакте.
Приложение в виде виш-листа, ориентированного на женщин в возрасте 16-35 лет, продвигало модель телефона 6700 в цветах Classic, Illuvial и Gold Edition. Для получения телефона было необходимо, чтобы за участницу проголосовало как можно больше молодых людей из списка ее друзей. Занявшие первые 5 мест по каждому лоту были награждены желаемыми призами - соответствующими моделями телефонов. Кроме этого, в рамках акции были выданы и поощрительные призы - голоса (внутренняя валюта сайта), которые были начислены участникам акции случайным образом, чтобы сохранить стимул у пользователей, не сумевших достичь высоких мест в топах.
Комментирует эккаунт-директор агентства Carat Мария Мартынова: «Думаю лучше всех про эту акцию скажут сами участники. По результатам опроса «Понравился ли вам конкурс?» более 70% ответили утвердительно. Помимо прекрасных медийных результатов, акция отлично сработала на имидж брэнда Nokia в самой популярной соцсети рунета».
Приложение продвигалось при помощи таргетированных объявлений. Кроме того, была осуществлена рассылка участникам предыдущего приложения «Очередь» с предложением принять участие в новом конкурсе от Nokia.
В результате акции было осуществлено 750 миллионов показов таргетированных объявлений и 235 000 переходов в приложение, а непосредственно в конкурсе приняли участие 63 000 пользователей.
«По данным аналитиков в 2009 году рекламодатели увеличили расходы на продвижение брэндов в социальных сетях на 40 процентов по сравнению с 2008 годом - до 1,5 миллиарда рублей. В 2010 году мы ожидаем, как минимум, такого же роста. Рекламные спецпроекты, требующие яркого креатива и вирусных технологий, должны стать основой активностей рекламодателей в социальных медиа,» - говорит руководитель компании Netmakers Николай Бункин.