На кухне с «Шеф-Поваром»
- 17 марта 2010 года 23:19
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В агентстве Traffic создали для торговой марки «Шеф-Повар». Исполнение сайта в виде кухни призвано подчеркнуть ориентацию на семейное потребление продуктов.
На сайте прежде всего представлен ассортимент продукции завода «Мясные деликатесы». Но помимо этого есть и разделы «Энциклопедия» с описанием технологии производства, «Идеи для творчества» с рецептами.
«Сайт призван формировать лояльность целевой аудитории через интерактивные коммуникации. Они включают в себя конкурс среди покупателей, виртуальную экскурсию по заводу, которые будут в разное время запущены на сайте,» - говорит креативный директор Traffic Валерий Сивцев.