BBDO предлагает поиграть с бритвой
- 16 марта 2010 года 02:41
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Для рекламы последних моделей бритв BBDO Moscow и Proximity Russia разработали и запустили интерактивный проект - трехмерную игру .
Игра на базе флэш-технологий (это исполнение было выбрано для наилучшего сочетания высокой скорости работы приложения и реалистичности изображений) имитирует гонки на бритвах по человеческим лицам.
Комментирует директор по работе с клиентами Proximity Russia Олег Малютин: «Специфика интернета заключается в том, что пользователи очень требовательны, избирательны, и их внимание сложно удержать. В этом и заключалась главная сложность задания, поставленного P&G перед агентствами. Креативной команде необходимо было придумать решение, которое зацепило бы внимание пользователя и позволило бы рассказать об особенностях бритв в интерактивной и увлекательной форме».
«Выбирая свой гоночный «болид», игрок узнает о технических характеристиках каждого из них, - рассказывает копирайтер BBDO Moscow Денис Елисеев. - Например, одна бритва лучше справляется с двухдневной щетиной, другая обладает лучшей проходимостью, и таким образом в игровой форме идет информирование целевой аудитории о продукте».
На Braun Offroad Rally можно создать собственную трассу, выбирая тип лица, цвет и густоту щетины. В ежедневном конкурсе, проходящем на сайте, разыгрывается плеер iPod Shuffle.
«Посещаемость сайта оказалась в два раза выше, чем в стандартных проектах, - подвел итоги кампании Олег Малютин. - Мы смогли привлечь внимание к бритвам Braun в предпраздничные дни и подарить позитивные эмоции нашим потребителям".
Над проектом работали:
Procter & Gamble
Брэнд-менеджер - Анна Гаврюшина
Младший брэнд-менеджер - Даниил Курилов
BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан
Арт-директор - Денис Лапшинов
Копирайтер - Денис Елисеев
Proximity Russia
Директор по работе с клиентами - Олег Малютин
Директор по интерактиву - Екатерина Смыгина