Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новая книга о пиаре в свободном доступе в интернете

Книга известного бизнес-консультанта Дмитрия Чернова «Волна, или Как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда все меняется» теперь существует в свободном доступе в интернете.

С прошлого года Дмитрий Чернов является управляющим партнером компании Wisemen Business Education, входящей в состав коммуникационной группы «АГТ». В декабре 2008 года WBE издала книгу Дмитрия Чернова, и почти сразу же, в соответствии с антикризисными тенденциями 2008–2009 годов, было принято решение использовать ресурсы максимально эффективно и выложить книгу в свободный (бесплатный) доступ в интернете.

Книга освещает два существенных аспекта коммуникационного менеджмента: во-первых, эффективную стратегию отношений компании с ключевыми аудиториями, влияющими на бизнес, а во-вторых, причины снижения эффективности устоявшихся управленческих приемов вкупе с необходимыми мерами для сохранения бизнеса и соответствия новым трендам развития своей отрасли и экономики в целом.

Как отмечает председатель совета директоров «АГТ» Вячеслав Лащевский: «Книга содержит интересные и актуальные решения, которые должны быть доступны каждому пиар-специалисту в любой точке страны».

Интернет-версия книги Дмитрия Чернова «Волна, или Как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда все меняется» размещена на www.wisemenrussia.com в свободном доступе.

Ряд известных в Москве специалистов в области общественных связей уже успели познакомиться с книгой:

Андрей Теребенин, вице-президент по корпоративным коммуникациям «МТС»: «Книга интересная и в условиях кризиса очень своевременная. Книга именно о правильности философии коммуникаций и механизме их настройки по шкале «приоритеты – аудитории – инструментарий» на любой стадии цикла. Этим сверхзадачам соответствует и схема построения книги: философия «здравого смысла» из новейшей истории (от ошибок Ходорковского до применимости теории пассионарности Гумилева для бизнес-цикла) и очень конкретные, еще «горячие» бизнес-кейсы, которые можно проверить и пощупать».

Дмитрий Патрацкий, вице-президент по маркетингу и рекламе компании «Евросеть»: «Все компании развиваются по одинаковым законам и когда (и если) это в какой-то момент осознают менеджеры этих компаний, у них наступает момент озарения и становится ясно, что нужно делать сейчас и к чему готовиться завтра. Эта книга – «методичка» по применимости теории жизненного цикла организации в разрезе коммуникаций. Автор «продал» мне свои идеи и я доволен этой «покупкой» – это действительно работает».

Кирилл Ладыгин, директор по связям с общественностью «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ): «Такого интересного и ценного, с практической точки зрения, видения этой избитой темы я раньше не встречал. Оно по-настоящему новое. Мнение автора по вопросам работы с ключевыми аудиториями, да само введение понятия «ключевая» аудитория взамен прежнего термина «целевая», позволяют взглянуть на процессы, происходящие во всех сферах жизни компании, не в статике, а в динамике, предотвратить многие ошибки, направить средства, время и усилия коллектива туда, где они нужнее всего. На мой взгляд, практикующие специалисты от маркетинга, пиара и топ-менеджеры компании, отвечающие за стратегию ее развития, безусловно, пополнят свой арсенал принципиально новым инструментом, изучив труд Дмитрия Чернова».

В конце 2009 году ожидается обновление книги, где будут учтены изменения, которые произойдут за этот год в развитии экономической ситуации в России и мире.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте