Promo Interactive приглашает на премьеры от Buena Vista Sony Pictures
- 19 декабря 2008 года 20:26
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive продолжает активное сотрудничество с компанией Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS. Этой осенью в интернете демонстрировались баннеры, анонсирующие три премьеры кинопрокатчика.
Компания «Буэна Виста Сони Пикчерс Релизинг СНГ» — совместное предприятие, учрежденное международными компаниями Buena Vista International, Inc. (BVI) и Sony Pictures Releasing International для проката кинофильмов своих студий на территории СНГ.
Баннеры, разработанные специалистами агентства Promo Interactive, точно передают настроение фильмов. Яркий и красочный флэш-баннер, анонсирующий мультфильм «Сезон охоты–2», приглашал побывать на лесной заварушке с главными героями анимационного фильма. Видео-баннер для фильма «Квант милосердия» рассказывал о возвращении супергероя Джеймса Бонда. А блондинка Анну Фарис приглашала всех интернет-пользователей на просмотр легкой, доброй, беззаботной комедии «Мальчикам это нравится».
По словам менеджера проектов Promo Interactive Марины Марышевой: «Для агентства работа с компанией Sony Pictures – это всегда интересно и творчески».
«А то, что кинопрокатчик активно работает с интернет-аудиторией – вполне закономерно, – добавляет представитель агентства. – Молодая аудитория, посещающая кинотеатры, массу времени проводит во всемирной паутине, поэтому вполне логичным представляется общение с ними именно в сети».