Шоколад Milka превратил пользователей в альпийских снеговиков
- 18 декабря 2008 года 16:40
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Агентство Ogilvy Group Russia проводит новогоднюю рекламную кампанию шоколада Milka. Новогодние продукты Milka представлены в телевизионном ролике и в наружной рекламе, но главной стала интерактивная акция «Milka. Стань альпийским снеговиком», разработанная OgilvyInteractive.
На сайте www.milkamagic.ru пользователи получили возможность создать своего альпийского снеговика, отправить открытки друзьям и принять участие в конкурсе. Авторы снеговиков, получивших наибольшее количество голосов посетителей, ежедневно получают новогодние наборы от Milka, а победители каждой недели – годовой запас шоколада.
Перед агентством стояла задача создать особую новогоднюю атмосферу вокруг брэнда Milka, чтобы шоколад принес потребителям праздничное настроение, а также привлечь внимание к новогодним продуктам Milka. Своеобразным новогодним символом брэнда стал снеговик, живущий в сказочной альпийской деревне.
В течение всего декабря на сайте пользователи могут нарядить своих снеговиков и персонализировать их, загрузив свои фотографии. Снеговика можно послать друзьям как новогоднюю открытку, распечатать, сохранить в виде аватара или разместить в блогах и на форумах.
Создав снеговика, пользователи могут зарегистрироваться на сайте и принять участие в конкурсе на самого лучшего снеговика. Победители определяются голосованием.
Кампания получила положительный отклик у потребителей. Менее чем за 2 недели существования сайта было создано более 20 тысяч снеговиков, многочисленные ссылки появились в блогах и социальных сетях интернета, а план по кликам медийного агентства на всю кампанию был выполнен за неделю благодаря высокому CTR, в 2–3 раза превышающему среднерыночный (среднерыночный CTR – 0,10).
На сайте также можно просмотреть новогодний ролик шоколада Milka, ознакомиться с информацией о продуктах Milka или загрузить брэндированный контент: виджет, позволяющий скачать снеговика, созданного пользователем на сайте, прямо на рабочий стол компьютера, курсор для мыши в виде морковки и обои для рабочего стола компьютера. Все это поможет посетителям сайта придать компьютеру новогодний образ.
Интерактивные баннеры, поддерживающие рекламную кампанию, в которых также можно нарядить снеговика, размещены на таких порталах как vkontakte.ru, afisha.ru, rambler.ru, mail.ru и других.
Это третий за последний год интерактивный проект Ogilvy Group Russia в отношении шоколада Milka. В декабре 2007 года агентство разработало новогодний сайт «Альпийское волшебство в Новый год» и сайт для интернет-сэмплинга «Альпийский мир Milka – прямо на Вашем рабочем месте», где каждый мог заказать шоколад Milka в офис (февраль–март 2008 года). Интернет становится все более интересным каналом коммуникации для сектора FMCG в целом, и Milka собирается продолжать радовать пользователей новыми интерактивными идеями.
Над проектом работали:
Ogilvy Group Russia
Аккаунт-команда – Юлия Симонова, Сергей Хазов, Александр Овечкин, Георгий Косарев
Креативный директор – Максим Колышев
Арт-директоры – Julian Ennals, Александр Виноградов, Андрей Кузнецов
Копирайтер – Александр Черкашин;
Программист – Алексей Шилин
Kraft Foods
Маркетинг-менеджер группы международных шоколадных брэндов – Юлия Дубенская
Групп-брэнд-менеджер марки Milka – Наталья Баканова
Ассистент брэнд-менеджера – Ирина Столовицкая