Первая сеть видеорекламы в рунете
- 8 декабря 2008 года 13:33
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В России начала работу первая система онлайн -видеорекламы Videonow. Новый рекламный ресурс позволяет рекламодателям размещать видеоролики и баннеры на ведущих российских видеосайтах во время просмотра онлайн видео посетителями.
«Видеореклама в Интернете фактически является аналогом рекламы на традиционном эфирном ТВ, но благодаря особенностям веб-среды она обладает рядом существенных преимуществ для рекламодателя. Таких как оплата только состоявшегося контакта с целевой аудиторией: полного просмотра видеоролика или баннера, а не факта его демонстрации в рекламном блоке. При этом онлайн-видеореклама обладает всеми особенностями своего «старшего брата» - эфирного ТВ: зрелищностью, легкостью для восприятия, высоким уровнем эмоциональной вовлеченности», - заявил генеральный директор VideoNow Сергей Соловьев.
Система VideoNow на сегодня является единственным на российском рекламном рынке агрегатором рекламных возможностей ведущих развлекательных и информационных видеосайтов.
К моменту запуска системы в число ее партнеров вошли популярные российские онлайн-видеоресурсы, позволяющие охватить максимально разнообразную аудиторию: CNEWS.TV, KMTV, Звезды.ру, TheChannel, FBTV, Mopoto.com, МуВи, Games-TV, ТВ-клик, AG.ru. В планах создателей увеличение числа онлайн-видеоресурсов за счет информационных и развлекательных сайтов, предоставляющих пользователю видеоконтент.
Программное решение, лежащее в основе системы, разработано специально для VideoNow и представляет собой систему управления рекламным контентом, разработанную компанией в соответствии с рекомендациями Interactive Advertising Bureau (IAB).
Благодаря особой системе настроек, показ видеороликов на видеосайтах-партнерах VideoNow таргетируется в зависимости от интересов целевой аудитории, регионов ее проживания, активности в Интернете и прочих параметров. Система позволяет рекламодателям после регистрации на сайте осуществлять индивидуальную настройку рекламной кампании и получать полную ее статистику по регионам, времени суток, количеству просмотров и переходов на сайт заказчика, видам рекламных площадок и другим характеристикам.
«Основная проблема, которую решает наша система — это удобство управления рекламными кампаниями и унификация статистики по ней. Трансляция рекламы идет из единого центра и мы гарантируем, что рекламу, за которую платит рекламодатель, увидят зрители. По нашим оценкам, объем рынка видеорекламы в России в 2009 году, несмотря на финансовый кризис, может приблизиться к 10 млн. долларов», - считает Сергей Соловьев. Первыми клиентами системы стали компании Innova systems (крупнейший в России издатель онлайн-игр) и сеть магазинов «Евродом». «Мы — инновационная компания и нам интересны новые способы продвижения наших услуг. Мы считаем, что у онлайн видеорекламы большое будущее, так как рекламодателю дается гарантия того, что он оплатит просмотр, а не факт показа, то есть его рекламное сообщение действительно увидят», - считает генеральный директор компании Innova systems Геворк Саркисян.