Dot проводит рекламную кампанию для Nutricia
- 4 декабря 2008 года 09:59
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Dot проводит рекламную кампанию для своего постоянного клиента – компании Nutricia, Danone Baby Nutrition.
Сайт – это справочно-информационный портал и клуб для будущих и молодых мам.
Основными целями рекламной активности в интернете является масштабная поддержка старта портала, а также формирование постоянного ядра зарегистрированных пользователей.
Рекламная кампания в интернете проходит на всех лидирующих тематических проектах, где ярко выражен портрет целевой аудитории – беременные женщины и мамы с грудными детьми. Наряду с этим были задействованы возможности контекстной рекламы.
В качестве основного рекламоносителя был выбран наиболее эффективный формат – полноэкранный флэш-баннер. При этом CTR фуллскин-баннера на некоторых площадках достигал 9%.
Рекламная кампания в интернете продлится с середины ноября до конца декабря. Промежуточные результаты позволяют утверждать, что за первые 2 недели рекламной кампании количество рекламных контактов рекламного сообщения с целевой аудиторией превысило 1 миллион, а общий CTR по более чем 10 площадкам, включая все форматы рекламы, составил около 1%.