Epson и Traffic учат правильной фотопечати
- 28 ноября 2008 года 16:25
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Интернет агентство Traffic разработало сайт для компании Epson – мирового лидера в области производства устройств для получения изображения. Сайт посвящен фирменным картриджам Epson, производимым компанией для своих струйных принтеров.
В полусерьезной манере на сайте раскрываются достоинства оригинальных картриджей Epson и недостатки двух других вариантов печати – совместимых картриджей и «банок с чернилами» (СНПЧ). Посетителю сайта предлагается самостоятельно «вставить» тот или другой картридж в принтер, перемещая его с помощью мыши. После чего в зависимости от выбранной «заправки», он получит или идеальный отпечаток, или полутемную копию, или окончательно сломает свой принтер.
Посетители сайта могут почерпнуть не только информацию о технологиях печати, но и увидеть наглядный график затрат на печать с разными средствами. Тут же можно почитать отзывы других пользователей об использовании оригинальных картриджей Epson.
«Задача агентства – с помощью визуальных образов продемонстрировать преимущества товара. Для этого мы использовали как образы, так и цветовые решения. Развлечение с «заправкой» принтера при помощи мыши добавляет элемент интерактивности в коммуникацию с посетителями сайта, что всегда является преимуществом» – говорит Валерий Сивцев, креативный директор агентства Traffic (www.t-agency.ru).