Promo Interactive собирает женщин большого города
- 24 ноября 2008 года 14:53
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Агентство Promo Interactive разработало креативную концепцию для знакомства пользователей интернета с компанией «Эс-Эн-Си онлайн» — создателем женской социальной сети.
Программа включает в себя всевозможные инструменты онлайн-продвижения, которые эффективно помогают привлекать аудиторию на портал .
Портал, запущенный издателем журналов l’Officiel, Top Gear, Мезонин и Sex and the City Евгением Змиевцом, ориентирован на молодых женщин, интересующихся отношениями между мужчиной и женщиной, сексом, шоу-бизнесом, светской жизнью и глянцевыми изданиями. Для продвижения сети агентство использовало все каналы коммуникаций с целевой аудиторией, которые позволили решить такие задачи, как привлечение аудитории на портал, создание постоянного ядра пользователей проекта, а также повышение имиджевой составляющей.
Для решения поставленных задач были задействованы различные инструменты продвижения: от создания сценариев для промо-акций и творческих конкурсов до вирусные маркетинговые ходов. Для подкрепления промо-активости специалисты Promo Interactive разработали баннеры с интересной механикой, которые позволили достичь высокой конверсии. Рекламные сообщения размещены на популярных ресурсах в интернете.