Promo Interactive запустило сайт «Скания Сервис»
- 20 ноября 2008 года 16:01
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало корпоративный сайт для «Скания Сервис». Инновационные решения, предложенные сотрудниками агентства, позволили компании выгодно отличиться в интернет-пространстве от конкурентов.
Серьезный, мощный, современный образ автомобиля Scania наложил заметный отпечаток на дизайн и функциональность нового корпоративного сайта компании «Скания Сервис». Анимированная трехмерная панорама на главной странице является точной моделью сервисного центра и демонстрирует пользователю высокую техническую оснащенность и отлаженную работу «Скания Сервис».
Ресурс обладает удобной системой навигации, которая позволяет пользователю быстро найти требуемую информацию. Каждый раздел оформлен шапкой в соответствии с контентом. Также на сайте можно оформить онлайн-заявку на любую услугу «Скания Сервис»: звонок менеджера, эвакуация, поставка автозапчастей или сервисное обслуживание.
По словам Марины Марышевой, аккаунт-менеджера агентства Promo Interactive: «На сегодняшний день концерн Scania в России представляют 36 дилеров. Все они обладают схожим набором услуг и автомобильным парком. В этих условиях особенно трудно выделиться на фоне конкурентов. Агентство Promo Interactive разработало корпоративный сайт для компании «Скания Сервис», обладающий рядом уникальных и индивидуальных черт. Это очень эффективный маркетинговый инструмент для установления коммуникации с целевой аудиторией».