В Red Keds разработали промо-сайт для Honda Legend
- 19 ноября 2008 года 12:30
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Креативное агентство Red Keds разработало промо-сайт для нового автомобиля Honda Legend. При создании сайта было решено подчеркнуть эффектные стремительные линии кузова новой Legend: концепция сайта основана на гранях, четких линиях и углах в дизайне архитектурных сооружений.
«Дизайнеры Honda придали новому Legend 2008 более клиновидные, стремительные и агрессивные формы, — рассказывает руководитель проекта Илья Рыжков. — Поэтому концепцию сайта можно описать, как «архитектурные элементы стиля». В этой работе мы вдохновлялись архитектурой Миланского выставочного центра Fiera и работами японского архитектора Tadao Ando. Текстовые блоки и элементы навигации по сайту мы реализовали в виде многогранных объектов. Для реализации подобных форм использованы программы трехмерного моделирования и трехмерный движок Papervision».
«Для нас это совершенно новый взгляд на промо-сайт премиального продукта, в нем сочетается современный дизайн и эстетика элитарности» — Виталий Быков, креативный директор Red Keds.
Выбранная стилистика сайта www.legendrussia.ru/2008 — это гармония фантазий на тему архитектуры города будущего и совершенного по форме и содержанию автомобиля. В каждом разделе сайта автомобиль в новом ракурсе. Переход между разделами сопровождается видовыми роликами.
Над проектом работали:
Руководитель проекта (флэш-версия) — Илья Рыжков
Руководитель проекта (хтмл-версия) — Иван Брылев
Креативный директор — Виталий Быков
Арт-директоры — Евгений Стройнов, Илья Рыжков
Дизайнер — Илья Рыжков
Программист — Илья Рыжков
Трехмерное изображение — Алексей Комаров
Моушн-дизайнер — Павел Сивальнев
Композитор — Владимир Николаев
Копирайтеры — Иван Васильев, Мария Могилевская
Менеджер — Дмитрий Раскладка