Publicis Modem реализует промо-кампанию для «Гарньер»
- 17 ноября 2008 года 16:22
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В октябре запущен сайт в поддержку косметической линии по уходу за проблемной кожей «Гарньер Чистая Кожа» . Его продвижение сопровождается нестандартными коммуникациями, оригинальной баннерной рекламой и интернет-конкурсом среди посетителей сайта.
Масштабная промо-акция стартовала в один день с открытием промо-сайта линии «Гарньер Чистая Кожа». Новый сайт ориентирован на молодую аудиторию и посвящен деликатному уходу за проблемной кожей. За первые 3 дня сайт посетили более 10 000 человек и было опубликовано около 40 историй, присланных читателями.
Структура сайта сделана в одном из наиболее эффективных с точки зрения коммуникаций формате обучающе-развлекательной манеры подачи информации. Консультации специалистов помогают покупательницам продукции понять, насколько важно ухаживать за кожей.
Тест, профессиональные рекомендации по уходу за кожей, признания в стиле «прости меня, кожа, я виновата...», опубликованные от имени девушек, — все это через сайт помогает компании «Гарньер» персонифицировать общение с покупательницами и уйти от стандартных и сухих опций традиционных сайтов рунета.
Сайт многофункционален и содержит большой объем информации, которая может быть полезна и интересна покупателю: детальное описание средств по уходу за кожей с иллюстрациями, рекомендации по уходу за кожей и многое другое.
Сайт максимально прост, удобен и понятен для пользователей. Покупательницы могут принять участие в стартовавшем на нем творческом конкурсе. Нужна только история на тему «Отпуск моей мечты» и штрих-код с упаковки продукции «Гарньер Чистая Кожа». Далее нужно зарегистрироваться на сайте, отправить свой рассказ и внести цифры чека в специальное веб-окошко.
О масштабности акции свидетельствует и одновременное размещение баннеров на трех очень популярных площадках в интернете: odnoklassniki.ru, rambler.ru и mail.ru.
«Интернет перестает быть «дешевым» каналом для рекламодателей, стремящихся к наиболее доступному, недорогому контакту с потребителем. Теперь это полноценное медиа, которое используется вместе с другими стандартными каналами. Крупные российские компании обратили свое внимание на интернет. И пусть они только пробуют новую среду, но блестящие результаты гарантируют дальнейшее продуктивное сотрудничество. Производители заинтересованы в двустороннем общении, а значит, без интернета им не обойтись», — комментирует свою очередную работу директор проектов Publicis Modem Дмитрий Мысков.
Над проектом работали:
Гарньер
Директор по маркетингу - Ольга Геращенко
Руководитель группы брэнд-менеджеров - Анастасия Зайчик
Publicis Modem
Креативный директор - Кирилл Соловьев
Директор интернет- и мультимедиа проектов - Дмитрий Мысков
Директор по стратегии - Винсент Хаттнер
Менеджер проекта - Сергей Нечипорук
Арт-директор - Анна Гросс
Копирайтер - Елена Зеликович
Программист - Александр Пузанок
Флэш-аниматор - Наталья Аверьянова
Дизайнеры: Ильяс Миканаев, Инал Кабалоев