Проект «В хорошей компании» для программы по привлечению молодых специалистов
- 1 ноября 2008 года 12:54
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
PricewaterhouseCoopers – аудиторско-консалтинговая сеть компаний - доверила команде Defa Interaktiv концептуальное проектирование и разработку нового сайта в рамках реализации специальной программы по привлечению молодых специалистов. Проект , который стал частью этой программы, запущен в октябре.
Выпускникам и студентам ВУЗов трудно составить реалистичное представление о том, что такое работа в PricewaterhouseCoopers и как попасть в компанию, где работают лучшие из лучших. Молодые кадры для PricewaterhouseCoopers – это необходимое условие соответствия компании требованиям современного рынка, а привлечение таких кадров – важнейшая стратегическая задача, в решение которой инвестируются значительные ресурсы.
Определенную часть этой сложной задачи для PricewaterhouseCoopers решала Defa Interaktiv, она помогла PricewaterhouseCoopers сделать интерактивной историю реальных сотрудников, вчерашних выпускников – сегодняшних успешных профессионалов. Для них компания стала первым работодателем и входным билетом в мир самых желанных профессиональных предложений.
Структура, прототипы, дизайн, технологии – это всего лишь инструменты, с помощью которых специалисты Defa Interaktiv старались передать эмоциональные ценности компании. Интерактивный портрет идеального работодателя – это основной вклад Defa Interaktiv в бизнес PricewaterhouseCoopers.
Девять реальных персонажей – главные герои сайта. Их основная задача – помочь пользователям разглядеть за легендарным брэндом сообщество современных специалистов, рискнувших начать свой карьерный путь там, где стремление приобрести опыт ценится не меньше чем сам опыт.
Портреты главных героев сделали на фоне светлого неба и залитой солнцем Москвы. Defa Interaktiv органично вписала эти портреты в интерактивную среду, которая стала реальным инструментом департамента маркетинга PricewaterhouseCoopers для работы c выпускниками и молодыми специалистами.
У каждого персонажа есть свой раздел, содержащий страницы с анкетой, блогом, описанием типичной рабочей недели и небольшим видео-представлением.
Каждый из 9 персонажей через веб-интерфейс может обновлять информацию о себе, наполнять свои разделы различной мультимедийной и текстовой информацией, вести собственный подкаст. Любой пользователь сайта может комментировать записи блогов.
Переход между разделами героев и страницами разделов осуществляется особым образом: синхронизация аякс-кода и флэш-заставки позволяет выводить анкетные данные, блог или видео героя и разворачивать флэш-заставку в верхней части окна без перезагрузки страницы, практически мгновенно по запросу пользователя, кликнувшего элемент меню.
Интеграция сайта с общекорпоративной базой данных позволяет быстро получить информацию о кандидатах и открытых в компании вакансиях.
Сайт реализован на платформе управления веб-проектами 1С-Битрикс, которая позволяет менеджерам департамента внутреннего маркетинга PricewaterhouseCoopers самостоятельно обновлять информацию через понятную административную систему без помощи технических специалистов.