Интернет-поддержка конкурса «Мисс DIM 2008» организована рекламным агентством MediaStars
- 30 октября 2008 года 21:03
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Прошла совместная рекламная кампания DIM и рекламного интернет-агентства MediaStars.
Всемирно известный брэнд DIM, один из лидеров в сфере розничных продаж нижнего белья, проводит ежегодный конкурс «Мисс DIM». В театрализованном шоу примут участие самые красивые девушки России — 24 участницы-победительницы региональных конкурсов красоты, а также звезды российского шоу-бизнеса — Валерия, Сергей Лазарев, Тимати, Жанна Фриске и многие другие.
Закрытое шоу пройдет 12 ноября в спорткомплексе «Олимпийский» в формате светского и культурного мероприятия. Победительницей станет девушка, которая отвечает имиджу DIM.
Рекламная интернет-кампания была организована с целью привлечения внимания к конкурсу и сбору заявок на участие в кастинге.
В качестве рекламного формата использовались возможности медийно-контекстного баннэра, который отображался при поисковых запросах близкой к конкурсу тематике. Процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление данного формата составило 0,93%, превысив прогнозируемые показатели в 4 раза.
Также эффективным оказалось размещение баннера на внутренних страницах почтовой системы.
В обоих случаях применялся таргетинг на Москву и Московскую область.
Учитывая, что интернет был не единственным каналом коммуникации с аудиторией, в основу баннера лег макет для прессы, предоставленный DIM, что повысило эффективность рекламного сообщения.
При клике на баннер происходил переход на сайт DIM, где девушкам предлагалось ознакомиться с условиями конкурса и заполнить анкету для участия. Кроме этого все желающие могли принять участие в розыгрыше пригласительных билетов, пройдя игровой тест на знание марки DIM.