«Национальные кабельные сети» подводят итоги тизерной кампании в поддержку нового брэнда
- 28 октября 2008 года 14:40
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Компания «Национальные кабельные сети» завершает масштабную тизерную интернет-кампанию в поддержку нового брэнда, предлагающего услуги Triple Play.
Кампания проходила под слоганом: «Им уже телекомфортно. А вам?». Завеса тайны вокруг нового брэнда и необычный слоган способствовали тому, что пользователи всемирной сети всерьез задумались: что же такое телекомфорт и как он способен повлиять на их жизнь.
По задумке команды «Национальных кабельных сетей», сайт показывает жизнь по ту сторону монитора. Здесь можно стать свидетелями подготовки речи века и даже заглянуть за кулисы спортивной программы. Указав собственный электронный адрес, можно оказаться в числе первых, кто узнает все о новом брэнде. Однако главная загадка кампании – что же такое телекомфорт – пока осталась неразгаданной.
Получить ответ на актуальный вопрос можно будет 1 ноября. Именно в этот день вместе с запуском нового брэнда «Национальные кабельные сети» раскроют свою концепцию домашних телекоммуникаций, которая сделает их использование простым и понятным каждому.
Помимо активной ротации сайта, тизерная кампания обосновалась на крупнейших площадках рунета – в блогах, видеохостингах и социальных сетях. Особое внимание было уделено размещению вирусных трейлеров сайта на популярных видеохостингах.