Компания КОМКОН представляет первые результаты регулярного исследования российской интернет-аудитории WEB-Rating
- 18 февраля 2008 года 05:00
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В настоящее время собранная информация предоставлена ведущим рекламным агентствам России. Выборка пилотного опроса состояла из еженедельных пользователей Всемирной паутины, в возрасте 16-55 лет проживающих в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно данным исследования TGI-Russia, которое в данном случае выступает в качестве установочного, еженедельных пользователей Сети в двух российских столицах насчитывается 4,4 млн. человек, что составляет 46,8% жителей этих двух городов в возрасте 16-55 лет (данные на момент проведения опроса – октябрь 2007 г.).
Благодаря динамичному развитию сектора услуг по предоставлению доступа в Интернет в течение последних нескольких лет сегодня россияне имеют гораздо больше возможностей для доступа во Всемирную сеть со своих домашних компьютеров, чем пять лет назад. Качество связи также уже позволяет не ограничивать себя в просмотре web-ресурсов. В отличие от офисного пользования, выход в Интернет из дома дает возможность доступа к сайтам без тематических ограничений, не ограничивает возможности скачивания данных, не накладывает жесткие временные рамки. Именно поэтому наиболее предпочтительным местом для работы в сети становится дом. По данным исследования WEB-Rating (опрос проводился в Москве и Санкт-Петербурге) среди еженедельной аудитории Интернета в возрасте 16-55 лет 70% чаще всего подключаются к сети дома и 30% на работе.
Результаты исследования WEB-Rating показали, что посещение новостных ресурсов в равной степени характерно как для домашней, так и офисной аудитории. Исключение составляют развлекательные ресурсы, которые перемещаются на топовые позиции рейтнига ресурсов среди домашнего сектора. И наоборот, серьезные издания смещаются вниз. Следует обратить внимание на активность аудиторий. Каждый пользователь Интернета в Москве и Санкт-Петербурге в среднем посещает около 50 тематических ресурсов в месяц, но только на 10 из них он заходят каждую неделю.
Рейтинги тематических ресурсов домашнего и офисного сектора по объему еженедельной аудитории выглядят следующим образом:
|
Домашние пользователи Москва, Санкт-Петербург 16-55 лет |
Ежене-дельная аудитория,% |
|
|
Офисные пользователи Москва, Санкт-Петербург 16-55 лет |
Ежене-дельная аудитория,% |
1 |
ozon.ru (Интернет-магазин Озон: книги, видео, музыка, софт, игры) |
7,9 |
|
1 |
ozon.ru (Интернет-магазин Озон: книги, видео, музыка, софт, игры) |
7,8 |
2 |
nnm.ru (NoNaMe) |
5,7 |
|
2 |
rian.ru (РИА Новости - www.rian.ru) |
6,0 |
3 |
trud.ru (Газета Труд) |
5,0 |
|
3 |
gazeta.ru (Газета.Ru) |
5,7 |
4 |
gazeta.ru (Газета.Ru) |
4,9 |
|
4 |
expert.ru (Эксперт, деловой журнал) |
5,5 |
5 |
translate.ru (Online-переводчик компании ПРОМТ) |
4,9 |
|
5 |
afisha.ru (Афиша. Все развлечения вселенной) |
5,3 |
6 |
rian.ru (РИА Новости - www.rian.ru) |
4,8 |
|
6 |
kommersant.ru (Издательский дом Коммерсантъ) |
5,1 |
7 |
afisha.ru (Афиша. Все развлечения вселенной) |
4,7 |
|
7 |
trud.ru (Газета Труд) |
4,6 |
8 |
bash.org.ru (Цитатник Рунета) |
4,7 |
|
8 |
hh.ru (HeadHunter) |
4,3 |
9 |
mylivepage.com (MyLivePage) |
4,3 |
|
9 |
auto.ru (Автомобили в России) |
4,0 |
10 |
aukro.ru (AUKRO.RU - интернет-аукционы online) |
3,8 |
|
10 |
bash.org.ru (Цитатник Рунета) |
4,0 |
11 |
cars.auto.ru (Продажа автомобилей на AUTO.RU) |
3,8 |
|
11 |
cars.auto.ru (Продажа автомобилей на AUTO.RU) |
4,0 |
12 |
expert.ru (Эксперт, деловой журнал) |
3,6 |
|
12 |
translate.ru (Online-переводчик компании ПРОМТ ) |