Шевели орехами
- 9 сентября 2008 года 12:39
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive разработало комплексную рекламную кампанию в интернете для шоколадного батончика Picnic.
С новым своенравным характером анимированного героя пользователи могут познакомиться благодаря промо-сайту , а также специальным рекламным баннерам.
Сайт с первых секунд настраивает гостя на игривый лад. Он демонстрирует озорной и своенравный характер, все время пытаясь ускользнуть от мышки пользователя. При этом сайт оставляет шанс поймать ссылки, за которыми скрываются интересные развлечения. Специально для этого проекта в Promo Interactive были разработаны две флэш-игры - «Арканоид» и «Спаси Пикник», где игроку предлагается приручить неугомонный Picnic. Также любой желающий может создать собственный батончик в разделе «Шевели орехами» и посмотреть видеоролик.
При разработке рекламных баннеров использовались две креативные концепции. В первом варианте заводной шоколадный батончик скачет по экрану и бросает пользователю вызов: «Ему только дай развернуться. Попробуй приручи.» В другом случае баннер привлекает посетителей на сайт предложением «занять руки делом» и поиграть в любимые игры.
Марина Марышева, аккаунт-менеджер агентства Promo Interactive: «Перед нашими специалистами стояла задача реализации рекламной кампании брэнда Picnic в интернете. Мы разработали креативную концепцию для сайта и баннеров, написали сценарии и воплотили дизайн, в наибольшей степени отвечающие основной идее кампании: «Picnic - батончик с характером. Попробуй приручи.» Теперь у пользователей интернета есть реальная возможность укротить озорного героя».