Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пейте, дети, молоко – будете здоровы

1 сентября интернет агентство Traffic запускает необычную рекламную кампанию. Имиджевая кампания призвана проинформировать женскую аудиторию рунета о таком продукте как козье молоко, и его преимуществах перед обычным, коровьим молоком.

Заказчик – компания «Классик», специализируется в сфере оптовой продажи продовольствия. «Классик» является дистрибутором таких марок как Zott, Hochwald, Hochland, Чистая линия, Альбатрос, Продко, Молочный завод Янино и другие. Козье молоко произведено компанией «Чистая линия».

Размещение рекламных материалов заказчика проходило через агентство «Центр Рекламных Коммуникаций и Технологий». Рекламная кампания является комплексной и помимо интернета затрагивает печатные СМИ.

По словам агентства, задача первого флайта – первичное информирование аудитории о продукте и формирование культуры потребления козьего молока. В дальнейшем планируется «конкретизировать» продвижение, вводить полезные интернет-сервисы: например, онлайн-заказ молока на дом.

Агентство Traffic разработало креатив для рекламной кампании и осуществило медиапланирование. Так, в качестве основных площадок для размещения были выбраны женские ресурсы: mama.ru, 7ya.ru, lady.mail.ru и многие другие. Площадки были отобраны с ориентацией на целевую группу потребителей – будущих мам, кормящих женщин, и женщин, заботящихся о здоровье своей семьи (основные преимущества козьего молока – в том, что оно лучше усваивается организмом человека, а главное – организмом ребенка, и почти не содержит аллергенов).

Стоит отметить, что по данным TNS Петербург, женская аудитория интернета в городе составляет 48,2% от общего числа пользователей, 30,8% из которых – это женщины социально-активного возраста (20-44 лет).

«Компании сферы FMCG достаточно активно продвигают свои продукты в сети» – отмечает генеральный директор Traffic Алексей Куприянов. «Первыми в сегменте FMCG оценили преимущества медийной интернет-рекламы пивоваренные компании. Приятно, что за ними «подтягиваются» и другие игроки рынка».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте