SpbNet разработал «безлимитный» сайт для тюменского подразделения «Комстар-ОТС»
- 14 августа 2008 года 22:45
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Компания SpbNet завершила работу над проектом промо-сайта для ОАО «Тюменнефтегазсвязь», дочерней компании крупнейшего оператора интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» в Тюменской области.
Проект создавался с целью продвижения новой серии тарифов «Закачаешься!» на безлимитный домашний широкополосный доступ в интернет по технологии ADSL.
Для Тюменской области это первый случай создания специализированной торговой марки для линейки тарифов. Действующие в регионе операторы связи в основном продвигают услуги под брэндом компании. Однако запуск отдельного брэнда для определенной целевой группы уже доказал свою эффективность и используется многими компаниями в Москве и Петербурге.
Сайт выполнен в соответствии с общей концепцией продвижения услуги, разработанной для ТНГС брэндинговым агентством BrandRocket. Идея кампании заключается в эмоциональной отстройке от предложений конкурентов, делающих акцент на технических параметрах услуги: скорости доступа, каналах связи, оборудовании и пр. В противовес этому оператор предложил пользователям образ «живого» интернета, населенного персонажами – «героями настоящего интернета» - теми, кто «действительно» работает в сети, перевозит гигабайты информации, доставляет сообщения, видео и другое.
Промо-сайт должен поддержать рекламную кампанию в оффлайне и дать максимально подробную информацию об услугах компании, условиях подключения к высокоскоростному интернету. Для проекта были разработаны 2 флэш-ролика, а также серия иллюстраций, показывающих «трудовые будни» населяющих интернет персонажей и сопровождающих все страницы ресурса. Помимо основной информации о тарифах оператора, способах подключения и контактах, на сайте имеется форма заявки на подключение к интернету, раздел часто задаваемых вопросов и форум, на котором размещаются ответы на вопросы пользователей. Проект реализован на платформе Sapphire CMF.
В ближайшее время планируется запуск раздела «Развлечения», в котором будут размещены онлайн-игры и коллекция картинок для мобильных телефонов с использованием логотипа «Закачаешься!» и персонажами. Эти нововведения должны способствовать повышению лояльности аудитории.