Телевизионная реклама пришла в интернет
- 13 августа 2008 года 17:05
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Реклама в женском интернете вышла на новый уровень. В начале сентября в интернет-журнале «Женские страсти» начинается рекламная кампания, аналогов которой в русскоязычном интернете еще не было.
На страницах журнала будут транслироваться рекламные ролики. Рекламодатель, крупная западная компания, размещающаяся на напрямую, получит 20 миллионов показов в течение 1,5 месяцев. Несмотря на то, что в роликах предусмотрен интерактив, от пользователей не ждут переходов на сайт рекламодателя. Достаточно того, что внимание посетителей журнала будет привлечено к продукции компании.
Светлана Высоковская, шеф-редактор : «Возможность демонстрировать продукцию телевизионного качества в интернете - безусловно, серьезный аргумент в пользу выбора рекламодателем и интернета как рекламной площадки в целом, и конкретного портала, в частности. Мы рады, что для подобного новшества в интернет-рекламе был выбран . В июне «Женским страстям» исполнилось 9 лет. Появившись некогда среди первых, мы продолжаем эту традицию «первооткрывателей». Мы понимаем, что сегодня рекламодателям, особенно тем, кто приходит из телевидения и печатных СМИ и хочет размещать в Сети рекламную продукцию высочайшего качества и разных форматов, нужны новые, технологичные рекламные сервисы. И мы рады, что , в числе немногих, наравне с охватом аудитории может предложить данные услуги.»