Битва за поцелуи
- 22 июля 2008 года 19:42
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
110 тысяч зрителей за 17 дней – такой результат получила промоакция в поддержку нового бритвенного станка Schick Quattro Titanium.
20 июня креативное агентство «Unikcom» запустило в интернете имиджевую кампанию под условным названием «Битва за поцелуи». В основу кампании лег англоязычный ролик “Fight for Kisses”, созданный французским подразделением агентства JWT. Русскую версию рекламного фильма озвучил Дмитрий Пучков (Гоблин).
Герои ролика: супружеская пара и их маленький сын. После рождения ребенка мужчина чувствует дефицит внимания со стороны жены. Кожа малыша такая нежная и мягкая, что мама просто не может оторваться от ребенка. Но мужчина находит секретное оружие. Это - Schick Quattro Titanium, который поможет вернуть коже лица нежность и гладкость, а значит, и внимание любимой женщины. Теперь отцу и сыну придется участвовать в серьезной битве – Битве за Поцелуи.
Специально созданный домен позволил уйти от брэндированного продвижения ролика, сфокусировавшись на самой креативной идее.
«Посев» рекламного фильма в интернете проходил в несколько этапов: блоги, развлекательные порталы, видеоколлекторы, ICQ. Такая концепция кампании полностью оправдала себя: уже к 7 июля ролик просмотрели более 110 000 человек.