ВКонтакте.ру использует AdRiver в качестве системы управления рекламой
- 18 июля 2008 года 20:22
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Система управления рекламой AdRiver стала технологической платформой для показа медийной рекламы на сайте ВКонтакте.ру, одной из крупнейших социальных сетей России. AdRiver позволит дифференцировать трафик сети, что повысит эффективность размещения рекламы на площадке. Таким образом сегодня система AdRiver обеспечивает показ рекламы в двух ведущих социальных сетях Рунета — ВКонтакте.ру и Одноклассники.ру.
Аудитория социальных сетей неоднородна — на ВКонтакте.ру могут проводить свободное время как школьник или студент, так и взрослые семейные люди. Поэтому ряд экспертов сомневается в эффективности рекламы на такого рода площадках. Однако, AdRiver решает вопрос получения качественного трафика за счет использования поведенческих технологий, в частности Медийного Поискового Контекста, аудиторного таргетинга или ретаргетингового продукта «Бумеранг».
«Мы уверены, что в сочетании с демографическими фокусировками, поведенческие технологии обеспечат рекламодателям ВКонтакте.ру целевой трафик», - комментирует Антон Воскресенский, президент группы компаний Internest (разработчик системы AdRiver).