Hooper’s Hooch снова раздевает фрукты
- 17 июля 2008 года 18:58
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Торговый дом «Мегапак» запустил новую провокационную кампанию «Фруктовый стриптиз» по продвижению слабоалкогольных коктейлей Hooper’s Hooch в интернете.
Концепция продвижения была предложена и реализована интерактивным агентством Victory S.A. совместно с Deluxe Interactive.
Первым этапом кампании стала масштабная медиа-поддержка: размещение тизерных баннеров на более чем 25 площадках, включая mail.ru, rambler.ru, icq, fiski.net, ziza.ru, bash.org.ru, lj.com, mamba.ru, loveplanet.ru, afisha.ru, timeout.ru, championat.ru, sport-express. Баннеры направляли пользователя на промо-страницу с раздевающимся фруктом.
1 июля стартовал основной этап кампании – сайт . Сайт, выполненный в фирменном хулиганском стиле Hooch, предлагает посетителям возможность креативить с помощью конструктора комиксов, и выигрывать реальные призы, предлагая свои комиксы для открытого народного голосования. Конструктор комиксов позволяет менять фоны, цвета, героев, элементы, тексты, предоставляя бесконечные возможности для креатива.