В Promo Interactive разработали дизайн интранет-портала для Standard Bank Россия
- 17 июля 2008 года 02:18
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive разработало дизайн внутрикорпоративного сайта для Standard Bank Россия. Опыт внедрения интранет-портала в работу российского подразделения группы Standard Bank является уникальным для всей международной группы.
Именно российская «дочка» Standard Bank Group первой из международных офисов группы решилась на создание независимого внутрикорпоративного сайта для своих сотрудников. Результатами реализации этого проекта планируется поделиться со всеми международными подразделениями банковской группы, для которых российский опыт может стать вдохновляющим примером.
Катерина Милеева, начальник департамента маркетинга и коммуникаций Standard Bank Россия: «Главной нашей целью при работе над интранет-порталом было создание средства эффективной внутренней коммуникации для команды Standard Bank Россия. Средства, которое позволяло бы оперативно знакомить сотрудников с последними новостями из жизни банка и отрасли в целом, информировать о важных событиях, делиться мнениями и впечатлениями. Мы также ожидаем, что внутрикорпоративный портал поможет укрепить лояльность коллектива к бренду Standard Bank, мотивировать сотрудников на более высокую результативность работы, а также станет каналом прямой и обратной связи с руководством компании».
Специалисты Promo Interactive разработали дизайн интранет-портала, в полной мере отвечающий требованиям и ожиданиям заказчика. Портал, созданный на основе Microsoft Office SharePoint Server, содержит десять разделов, среди которых: «О Standard Bank Россия», «Форум», «Опросы», «Галереи», и семь контентных блоков: «SB-новости», «Публикации», «Знакомьтесь!» и другие. Так, например, в разделе «Галереи» пользователь размещает свои фотографии, просматривает фотоальбомы коллег и формирует блок «Мои любимые авторы». Кроме этого сотрудники имеют возможность неформального общения в форумах и опросах, в которых инициируются наиболее актуальные темы для обсуждения, в том числе вопросы стратегии, операционного управления и общественно-социальной жизни команды.
Как отмечают в Promo Interactive, «при разработке структуры и дизайна интранет-портала для Standard Bank Россия мы ориентировались на международные стандарты в этой сфере. Созданный живой и довольно объемный ресурс обладает удобной системой навигации, интересным контентом и соответствует общей концепции позиционирования банка».