«АльфаСтрахование» застрахует 18 миллионов одноклассников
- 9 июля 2008 года 11:59
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
«АльфаСтрахование» запустила новую нестандартную рекламную кампанию для частных клиентов: компания обеспечит страховую защиту пользователей сайта «Одноклассники.ру».
1 июля 2008 года стартовала новая рекламная кампании «АльфаСтрахование»: теперь пользователи одной из самых популярных российских социальных сетей – портала «Одноклассники.ру» могут воспользоваться услугами «АльфаСтрахования» прямо на сайте. Концепция нестандартной рекламной кампании, нацеленная на увеличение посещаемости сайта страховщика и повышение узнаваемости брэнда, разработана креативным агентством Victory S.A.
Компания «АльфаСтрахование» будет обеспечивать страховую защиту фотографий пользователей сайта от негативных оценок. На сайте в рубрике «Разное» появилась новая опция – «Застраховать фотографию». С помощью прилагаемой инструкции и легкого меню пользователи могут застраховать одну из своих фотографий, размещенных в данный момент на сайте. В случае выставления застрахованному фото плохой оценки владелец получает компенсацию от «АльфаСтрахования» в виде максимального числа баллов. При этом компания оповещает пользователя о наступлении страхового случая и сообщает ему имя «вредителя». Новая опция, предлагаемая компанией «АльфаСтрахование», является для посетителей сайта бесплатной.
На сегодняшний день «Одноклассники.ру» - это один из самых посещаемых ресурсов рунета. - сайт посещает около 18 миллионов пользователей, поэтому эффективность рекламы на этом ресурсе крайне высока. В российском интернете проводилось немало запоминающихся интерактивных рекламных кампаний, но это уникальный случай, когда рекламное сообщение было органично интегрировано в опции одного из наиболее популярных российских сайтов. Ожидается, что новая интернет-кампания поможет повысить узнаваемость брэнда «АльфаСтрахование» среди целевой аудитории.
«Интернет-реклама позволяет охватить большую часть целевой аудитории при относительно невысоких затратах. Для «АльфаСтрахования» это не первая кампания в интернете, но на этот раз мы пошли дальше традиционной баннерной рекламы. Страхование фотографий пользователей от негативных оценок - это и реклама, и развлечение, и новая полезная опция для посетителей сайта, - комментирует заместитель директора департамента маркетинга Анастасия Бондарева. - Концепция рекламной кампании принадлежит нашему постоянному партнеру - креативному агентству Victory S.A.
Сайт «Одноклассники.ру» ежедневно посещают миллионы людей разных возрастных и социальных групп. Таким образом, мы сможем охватить сразу несколько сегментов. Мы уверены, что новая кампания станет ярким и обсуждаемым событием и существенно повысит узнаваемость брэнда «АльфаСтрахование».