Promo Interactive представляет новую рекламную кампанию BMW
- 11 июня 2008 года 03:27
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В рунете стартовала новая рекламная кампания известного автомобильного брэнда. Компания «Автокрафт» при поддержке агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) анонсирует специальное предложение к открытию автосалона BMW.
Весной этого года новый официальный дилер BMW компания «Автокрафт» объявила об открытии автосалона в Москве.
Начало работы дилерского центра сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией. Интернет-поддержку осуществляет агентство Promo Interactive. «Выбор подрядчика стал для нас ответственным решением, - говорит Илья Дорохин, руководитель интернет-проектов компании, – ведь от того, насколько грамотно и профессионально организовано продвижение в сети во многом зависит успех рекламной кампании в целом. Сотрудники агентства Promo Interactive предложили интересные решения для установления активной онлайн-коммуникации с нашей целевой аудиторией».
Созданные агентством рекламные баннеры «Новый путь в мир BMW» представители целевых аудиторий могут увидеть на сайтах изданий «Коммерсант» и «Секрет фирмы», на информационных порталах Rambler, Yandex, «Газета.ру», «Рокфеллер», а также на специализированных автомобильных порталах (в том числе , , и др).
Кампания продлится до конца месяца.