Traffic разработал «конструктор сайтов» для дилеров Citroen
- 10 июня 2008 года 00:19
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Интернет-агентство Traffic разработало «конструктор сайтов»–оригинальную систему управления, позволяющую создавать собственные страницы в сети на основе единого сайта брэнда Ситроен.
Сайт брэнда Citroen был разработан в агентстве Traffic в 2007 году. На нем представлен весь модельный ряд Ситроен, имеющийся в России в салонах дилеров. Он содержит информацию о брэнде, ленту текущих новостей компании, разделы концепт-кары и спорт, которые будут интересны знатокам автомобилей. Для самого широкого круга пользователей предназначен раздел «Модельный ряд», из которого можно получить информацию о модельном ряде Ситроен. Автомобили разбиты по удобным подразделам, и разделены на коммерческие и пассажирские.
На основе новой разработки агентства все дилерские центры Ситроен смогут создавать свои сайты с доменным именем вида , где префикс "test" может быть заменен на название автосалона.
Рамочной моделью для всех дилерских сайтов является , на его основе существуют общие для всех сайтов разделы и сервисы: например, раздел «модельный ряд», баннеры, конфигуратор (сервис, позволяющий посетителям выбрать комплектацию автомобиля по своему вкусу и посмотреть ее на сайте).
Информация, которую могут изменять дилеры – раздел «О компании», в который можно добавлять новости, информацию о компании и о специальных предложениях. В эти разделы администрация дилерских центров может добавлять любое количество новых страниц.
Специально для дилеров была сделана удобная система управления, которая позволяет человеку, не обладающему специальными знаниями в области программирования смоделировать подобный сайт.
«Система управления, разработанная в Traffic, предназначена для того, чтобы каждый из дилеров Ситроен был представлен в сети, кроме того, унификация дилерских сайтов важна с точки зрения имиджа компании» - комментирует Валерий Сивцев, креативный директор агентства.
«У нас много региональных дилеров, для которых вопрос создания собственного сайта стоит довольно остро, - говорит Юлия Говорина, начальник отдела рекламы ООО «Пежо Ситроен Рус» – Мы помогаем решить эту задачу. В настоящее время у Ситроен в России 26 дилеров, порядка 20 из них уже опробовали новшество и запустили свои страницы в интернете».