Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Интерактивные проекты ADCR: новые тренды в российской интернет-рекламе

Награды конкурса клуба арт-директоров, ADCR, в этом году получили работы инновационных для России рекламных форматов: это игровой социальный сервис и вирусное интернет-видео.

Российская реклама осваивает возможности интернета: становится больше нестандартных и профессионально реализованных решений.

В номинации «Интерактив» ADCR 4 категории: сайты, баннеры, игры и «другое». В этом году в номинации <Игры> серебро (это единственная награда в категории) получил проект «Гурманавт» - рекламный социальный сервис, разработанный КСАН для компании Росинтер. Два вирусных видеоролика - Gmail Art агентства Saatchi&Saatchi и «Офисные войны» КСАН для брэнда Proff - золото и серебро - в категории «Другое».

Вирусные интернет-ролики создавались в России и раньше, но такого уровня наград на конкурсах они не получали. Онлайновое видео как отдельный рекламный формат только начинает развиваться в России. Крупнейшие мировые рекламодатели уже активно его используют. А в номинации Cyber Lions в Каннах вирусное видео присутствует как отдельная категория.

Специфика онлайнового видео - в принципиально иной эмоциональной динамике. В стандартных 30-секундных роликах напряжение нарастает и к моменту появления пэкшота достигает максимума. В интернет пользователь не будет ждать так долго: если в течение 6 секунд (в среднем) его не заинтересовал ролик - он перестанет смотреть. Поэтому онлайновое видео должно иметь несколько равномерно распределенных эмоциональных пиков - что требует иного сценарного подхода, режиссерского видения и профессионального опыта.

Серебряный призер категории «Игры» - «Гурманавты» это не только игра, но и социальный сервис, построенный по игровому принципу: брэнды ресторанов Росинтер получили лояльную интернет-аудиторию - 200 тысяч посетителей в месяц, пользователи сами организовали более 40 сообществ. Это и медиа-канал, и игра, и социальная сеть. В прошлом году в категории «Игры» все 3 награды были присуждены однопользовательским рекламным играм. В этом - одна, и получил ее многопользовательский игровой сервис.

Интернет как медиа дает много возможностей для нестандартного рекламного креатива. Появление таких решений говорит об интересе к ним рекламодателей, а награды ADCR - о том, что эти решения в России становятся профессиональными.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте